Ежедневно наш сайт посещают около 3000 человек. Подумайте, сколько из них остановится на вашей анкете? Хотите увеличить свою прибыль в несколько раз? Тогда следуйте нашим рекомендациям, используйте рекламные инструменты на сайте и всегда будьте вежливы:)
Теперь, когда у вас есть анкета, стоит подумать о том, чтобы привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Ведь всегда приятно выбирать, с кем работать, правда? Рекламные инструменты помогут=)
Что сделать, чтобы мою анкету заметили?
У вас есть 4 варианта привлечения внимания к своей анкете:
Поднять анкету
Анкета размещается сразу под TOP-позициями, соответственно, посетитель сайта видит ее одной из первых! Как только появится новая анкета, которую подняли, ваша сместится на позицию ниже.
Стоимость:
100 рублей
Выделить анкету цветом
Ваша анкета выделяется цветом, независимо от того, на какой странице и позиции она находится. Визуально она отличается от остальных анкет, что увеличивает шансы на клик по ней примерно на 30%. Когда истекает срок действия, объявление становится обычным.
Стоимость:
50 руб./неделя
90 руб./2 недели
130 руб./3 недели
170 руб./4 недели
Закрепить анкету на ТОП-позиции
Анкета фиксируется сверху, на первой странице на весь срок действия. Ее видно сразу. Кроме этого, на фото анкеты ставится пометка “TOP”, а это здорово действует на клиента, ведь Топ сразу хочется проверить! Когда истекает срок действия, объявление становится обычным.
Стоимость:
300 руб./неделя
500 руб./2 недели
700 руб./3 недели
900 руб./4 недели
Приобрести для анкеты VIP-статус
Анкета фиксируется в VIP-блоке, который расположен на самом верху, независимо от страницы сайта. Где бы не находился посетитель, он всегда будет видеть вашу анкету! Когда истекает срок действия, объявление становится обычным.
Стоимость:
500 руб./неделя
900 руб./2 недели
1300 руб./3 недели
1700 руб./4 недели
Как купить рекламные инструменты?
Эта возможность есть в вашем личном кабинете. Найдите кнопку "Пополнить баланс", укажите сумму, которую собираетесь отправить на ваш личный счет. Далее действуете по инструкции: выбираете способ оплаты, вводите даные (карты, кошелька и т.п.).
Средства зачисляются на ваш счет автоматически. Как только деньги попадают на ваш баланс, вы можете приобрести нужный рекламный инструмент.
Рекламные инструменты так же расположены в личном кабинете в виде иконок. Выбираете нужную, устанавливаете срок действия. Инструмент мгновенно активируется. Ждите звонки от клиентов=) А если какой-то из иконок нет, это значит, что в данной категории нет свободных мест.
Что сделать, чтобы мне позвонили?
Если потенциальный клиент находится на странице с вашей анкетой, желательно, чтобы он получил как можно больше информации о вас. Это помогает ему принять решение и позвонить вам, чтобы договориться о встрече. Поэтому при заполнении анкеты, стоит серьезно отнестись ко всем параметрам.
- Фото. Чем больше фото - тем лучше! Главное, чтобы они были настоящими и привлекали внимание. Можно использовать и типаж, но такой, чтобы вы могли ему соответствовать. Ненастоящее фото отталкивает клиента и если он придет к вам однажды, может разочароваться и не вернуться снова.
- Цена. Распишите цену на свои услуги максимально подробно. 1 час, два, ночь, выезд - все это обязательно скажется на решении клиента о звонке. Чем больше он будет знать, тем меньше будет задавать вопросов и быстрее захочет договориться непосредственно о встрече.
- Услуги. Та же история, что с ценой. Основные услуги, допы, акции - все надо указывать! При большой конкуренции важна каждая мелочь!
- Антропометрические данные. Как и с фото, лучше, чтобы все было реально. Можно где-то и приукрасить (пара килограммчиков или сантиметров), но если там будет откровенная ложь, клиент не только не вернется, но и напишет в отзывах об этом.
- Отзывы. Один из важнейших элементов вашей анкеты. Правильная и своевременная работа с отзывами - залог популярности. Будьте вежливы. Благодарите за положительный отзыв и не спешите удалять отрицательные. Лучше отвечать на них! Все люди разные и часто бывает, что завышенные ожидания клиента не совпадают с вашими возможностями. Это все можно обсудить. Остальные увидят, что вы не истеричка, а адекватная и вежливая девушка, которая умеет разговаривать. Естественно, они позвонят вам, а не владелице соседней анкеты, где куча отрицательных отзывов и грубые ответы (или вообще ничего) на них.
- Описание. Еще одна важная вещь, которую недооценивают. Текст, может и не такой привлекательный формат как фото, но в нем можно выразить то, что заставит клиента позвонить именно вам. Кроме сухого описания роста, веса и размера груди, вы сможете рассказать о своих предпочтениях, цвете глаз (сами знаете, как мужчины реагируют на это), наконец разместить информацию об акциях!
И пожалуйста, не пишите про страстную кошечку, которая скрасит ваш досуг…! 90% анкет именно с такими текстами. И это никогда не работало. Если у вас возникают трудности с написанием, можете обратиться к нам с этим вопросом.
Мы составим грамотный текст, который позволит вам качественно донести информацию о себе. Почта для связи: [email protected]
На этом все. Используйте наши рекомендации и увеличивайте прибыль!